top of page
Фото автораМаксим Столберов

Упражняемся на "кошечках"=)

Сегодняшний день посвящаем тестированию наших комнат друг на друге, сбору обратной связи с других членов группы, доработке и исправлению "косяков"!



Утром мы обсудили общие правила проведения тестовых игр на участниках нашей группы. Как идёт игра? Что важно фиксировать авторам квеста? Как получать и давать обратную связь? И многое другое!



Каждая команда сыграла три разных квеста от других команд. Весь день мы перемещались между комнатами, играли, проводили свои квесты для других команд, получали обратную связь, анализировали и дорабатывали наши комнаты. Было много работы, но было очень интересно!



Перед ужином, мы вновь собрались все вместе в зале, чтобы обсудить процесс и получить обратную связь в общей группе. Мы говорили о своих эмоциях, о сложностях в работе над комнатами, о том как мы их преодолевали и о важности комнатной работы.



После этого, мы вернулись в свои проектные группы, чтобы проанализировать нашу работу внутри её. Каждая группа, разными путями и с разными затратами, но смогла достичь своего! Прототипы четырех образовательных квест-комнат - готовы! Теперь дело за малым - заполнить Toolbox, чтобы мы смогли эффективно использовать полученный опыт и наработанные результаты, по возвращению домой!


А каковы впечатления наших участников? Докладывает корреспондент Викторка:


Сильвестр (Эстония)

Мне сегодня понравилось все, что было. Комнаты, которые представляли группы. Загадки, которые были даны и которые надо было отгадать, иногда не без подсказок от организаторов данных комнат. Не очень понравилась нехватка времени, хотелось больше поговорить о комнате перед началом и внести все изменения, которые были задуманы. Чувствую себя очень хорошо, сейчас я знаю, что я могу предложить людям, с которыми я работаю и как я вместе с ними могу использовать опыт, полученный здесь в повседневной жизни. Тренинг мне очень нравится, все - на высоте! Все предложенные игры и мероприятия заставляли задуматься о том, что знаешь в своей жизни и что тебе предстоит узнать. Спасибо!


Герда (Германия)

Для меня сегодняшний день лучше, чем вчера. Было интересно, что одну и то же квест комнату каждая группа проходила по разному. Тренинг мне нравится! Единственное очень хочется больше времени для создания квест-комнат. ⭐️


28 просмотров0 комментариев

Comments


bottom of page